вторник, мая 30, 2006

Отличная песня!



Hari Mata Hari
На конкурсе Евровидение 2006 (Eurovision 2006 Song Contest) учувствовала очень
красивая песня от Боснии и Герцеговины (Bosnia and Herzegovina). Её исполнил группа "Hari Mata Hari". Песня
вышла в первую тройку лучших песен конкурса. Заняв почётное трете место. Не
сумев обогнать по очкам, к сожалению, Россию (Russia) и Финляндию (Finland).

У песни очень хорошая мелодия, хороший нежный и звучный ритм.


Читать слова песни... (включая mp3)


Нужно заметить, что смысл песни станет ясен для русскоговорящего слуха.

Здесь приведён текст песни, а также перевод её на английский и русский язык.

















Оригинал:: Английский: Русский (дословный):
Niz polje vjetar mirise

I bol me prati kao sjena

Dal' negdje za mnom uzdises?

Gdje si od mene sakrivena?



U kosu stavi ruzmarin

I jedan cvijet kraj sadrvana

Lejla, zar bi mogla ti, drugog voljeti?



Golube, moj golube, nosi joj suze mjesto pjesme

Ako te sutra zaprose, znaj tamo nezu biti ja

Lako se tuge oproste

Al' samo ljubav nikada

Zar bi mogla ti drugog voljeti?



Golube, moj golube, nosi joj suze mjesto pjesme

Ja odlazim, k'o da sam kriv

Sto voljeh onu koju ne sm'jem

Golube, moj golube, nosi joj suze mjesto pjesme

Odlazim ko da sam kriv, sto voljeh tebe koju ne sm'jem

Sto voljeh tebe

Lejla
Wind rolls down the meadow,

Pain follows me like a shadow,

Do you still long for me,

Where have you gone, oh, sorrow.



Rosemary in your hair,

And a flower by the fountain,

Layla, how could you ever love another.



My dove, lovely dove,

Not a song, bring her my tears.

When they ask for your hand,

My love, I won't be there,

Sorrow is easy to forgive.

But love is not forgiven, ever.

How could you ever love another.



My dove, lovely dove,

Not a song, bring her my tears.

Now I go, for I have loved,

The one who could never be mine.

Why did I love you,

Layla.
Внизу долины запахло ветром

И боль следует за мной как тень

Ты еще тоскуешь обо мне?

Где ты скрываешься от меня?



В косу воткни розмарин,

И цветок со старого фонтана

Лейла, как ты можешь любить другого?



Голубка, моя голубка, принеси ей слезы вместо песни

Если они попросят твоей руки завтра, знай, что меня не будет там,

Горе быстро забывается,

Но любовь никогда.

Ты сможешь полюбить другого?



Голубка, моя голубка, принеси ей слезы вместо песни,

Я ухожу, потому что я любил,

Ту, которая никогда не могла быть моей,

Почему я любил тебя?

Лейла!
Скачать песню в mp3 формате:


ссылка на песню Hari Mata Hari - Lejla


Скачать полный альбом артиста: очень скоро.

Комментариев нет: